четверг, 7 февраля 2013 г.

пуховик ralph lauren отзывы

805 ноября 2012 в 14:15 Ответ для SergeiBorodavko

У меня оригинал. Отличнейший пуховик, легкий и очень теплый. Я покупала на скидке в Англии в фирменном магазине Поло Ральф Лоран на скидке. Ничего не лезет, относила год, выглядит как вчера с магазина.

705 ноября 2012 в 12:42

Цитата:а где вы заказывали, на офсайте или копии? поделитесь ссылками,тоже очень актуально!!! тот что 750 гр хочу!!напишите мне в личку, я вам все расскажускажу лишь что это прямо с фабрики,поэтому и пуха много и не лезет. короче отличия существенные,так как видела и одни и другие

605 ноября 2012 в 11:29 Ответ для Аноним

а где вы заказывали, на офсайте или копии? поделитесь ссылками,тоже очень актуально!!! тот что 750 гр хочу!!

505 ноября 2012 в 11:26

у этих пуховиков есть разное качество, могу вам сказать со знанием дела! есть такое г...но что и тонкое и холодное, хоть и пишут что пух. есть очень крутое качество,я мужу заказывала. цена 750 гривен. нам пух гусиный и очень много его. если нужно пишите

405 ноября 2012 в 11:11

Цитата:Ой, клас. Автор,дайте ссылочку. я тоже хочу купить такой. и еще,девочки у кого есть с офсайта,дайте замерчики М или Л,чтоб соориентироваться. Благодарна заранее!!!http://www.kidstaff.com.ua/tema-1878852.html

305 ноября 2012 в 10:58 Ответ для Юлия ###

Ой, клас. Автор,дайте ссылочку. я тоже хочу купить такой. и еще,девочки у кого есть с офсайта,дайте замерчики М или Л,чтоб соориентироваться. Благодарна заранее!!!

205 ноября 2012 в 10:54

Добрый день. У меня вот такой пуховик Ральф Лорен - У меня оригинал. не знаю ваш оригинал или нет, но своему могу сказать - очень теплый, качественный, пух не лезет тотально, внутри иногда через прокладку несколько перьинок может проступить, но снаружи не лезет.

105 ноября 2012 в 09:44

Девочки,делитесь отзывами о куртке)) очень нравится она мне,хочу купить мужу,но немного сомневаюсь( подойдет она для нашей зимы? теплая или нет,пух лезет?  У кого есть такая куртка,Ваши отзывы пожалуйста.Заранее всем откликнувшимся,спасибо:)

Пуховики Ralph Lauren Polo Ваши отзывы

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Поиск по базе знаний

Пуховики Ralph Lauren Polo Ваши отзывы | Советчица Кидстафф

Комментариев нет:

Отправить комментарий