суббота, 9 февраля 2013 г.

смеси для поролона в красноярске

Эту кусудаму моя дочь научилась делать, когда ей было 9 лет. Сейчас ей 19 и она мне всегда делает таких кусудам на праздник.

Хочу показать снежинку, которую делала в огромном количестве в прошлом году, аккуратно сложила после праздника в коробочку и на днях вытащила и повесила, украсила офис свой, так сказать. Девочки давали ее пошаговое исполнение.

30 летСамарская область, Сызрань

Татьяна, очень оригинальная идея! Просто и мило!

СяСьКи-МаСяСьКи писал(а): вот сделала из коробочек от подарков для салфеточек" штучки"

36 летНовосибирск-Севастополь

девочки-лапочки простите засранку... не догадалась вид сзади сфоткать... но там все банально просто воть

Танюша, здорово! Молодец! Так сказать, утилизация старых коробочек!

34 годаРоссия, Белгород

А что у твоих подставочек "с изнанки"? Как салфетка держится?

Татьяна, очень здорово у тебя получилось.

36 летНовосибирск-Севастополь

(а ведь хотела коробки выкинуть)только салфеток дома новогодних не оказалось

вот сделала из коробочек от подарков для салфеточек" штучки"

может я не по теме, но у меня тож настроение появилось новогоднее

девочки с наступающим всех вас еще раз

какая мышка классная вообще все классное, веточка супер(щас побегу искать себе такую)

Лиза Красиво! А я делала такие шишки и еловые ветки.

Выбрать страницу: --1234567891011121314151617На страницу    , , 3, , , , , ... , ,   

Новогоднее настроение - Страница 3 : Рукоделие

Комментариев нет:

Отправить комментарий