пятница, 8 февраля 2013 г.

спортивное питание какого производителя лучшее

Приседания со штангой в стиле сумо

Приседания со штангой

Пример программы:

Так как я готовлюсь к соревнованиям, эта программа позволяет мне нарастить мышечную массу и держать мои мышцы в тонусе.

По какой программе ты занимаешься?

Моя цель попасть на чемпионат мира и Арнольд классик.

Какая твоя первостепенная цель?

Моя мотивация - это прекрасная женщина и мать двоих детей Дженифер Николь Ли. Она слепила свое тело, потеряв 32 кг и выйграла конкурс фитнес-бикини в 2004 году!

Откуда берется твоя мотивация?

Я всегда занималась аэробикой, но как-то раз осталась в тренажерном зале и попробовала заниматься с тягощениями. Мне очень понравилось! Со временем я заметила как меняется мое тело. Я поняла, что ни что так не может слепить красивую и подтянутую фигуру, как тренажерный зал.

Как ты начала заниматься фитнесом?

О себе: замужем, имею двое сыновей 17 и 4 года

Интересы: учёба, учёба и ешё раз учёба. Хочу получить сертификат тренера и продолжить карьеру в этом направлении.

Род деятельности: Фитнес-инструктор

Вес, кг: 49 (соревновательный), 52-53 (в межсезонье)

Дата рождения: 17 марта 1977

Чаповская Ольга: Фитнес — это не спорт, это образ жизни

—— Мускулистое Издание ——

Вторник, 05 февраля 2013

Чаповская Ольга: Фитнес - это не спорт, это образ жизни Интервью | Бодицентр

Комментариев нет:

Отправить комментарий